Бизнес

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: как снизить CPO в четыре раза — Маркетинг на vc.ru

Директор агентства Avic Agency рассказал, как продвигал сайт с приключенческими турами и что из этого получилось.

Было сложно — из-за разных групп целевой аудитории, отложенного спроса и высокой конкуренции, но команда справилась и сделала выводы. Например, стоит собирать больше данных об аудитории, таргетироваться широко, собирать первую воронку и затем анализировать показатели

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: как снизить CPO в четыре раза — Маркетинг на vc.ru

Как мы продвигали активные туры и что из этого получилось. Рассказывает генеральный директор Avic Agency Виктор Комаров.

Показать больше

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть