Бизнес

Продвижение Durex в соцсетях: показатели, динамика, выводы — Маркетинг на vc.ru

Durex на своей странице во «ВКонтакте» обыгрывает инфоповоды через ассоциации с сексуальным подтекстом. Например, во время китайского нового года бренд предложил «запустить дракона в пещеру».

Директор SMM-агентства «Студия Чижова» изучил профиль Durex — вовлечённость пользователей и прирост аудитории. По его словам, Durex успешно адаптировал глобальную SMM-стратегию бренда на российском рынке, но заверения менеджеров о 48% продаж из соцсетей сомнительны

Продвижение Durex в соцсетях: показатели, динамика, выводы — Маркетинг на vc.ru

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор «Студии Чижова». Мне поступило интересное предложение: проанализировать страницу Durex во «ВКонтакте», которая сейчас ….

Показать больше

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть