Бизнес

Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы — Соцсети на vc.ru

«Ваш цифровой след феноменален. Вы листаете ленты Facebook и Instagram, лайкаете, шарите, пересылаете сообщения, на каких-то постах задерживаетесь дольше, в какие-то уведомления кликаете сразу.

Вы гуглите информацию, вы читаете новости и пишете электронные письма, вы ходите на сайты, вы совершаете покупки в онлайне и офлайне.

Простой пример: Петя, высокооплачиваемый менеджер, покупал машину три с половиной года назад. Недавно он оплатил несколько счетов в автосервисе, но не продлил страховку. Два его друга, находившихся с ним в одной геолокации, в этот момент загуглили "BMW X5" и "Audi Q7". Петя приходит домой и видит рекламу "Mercedes GLS", о котором он говорил с друзьями в баре»

Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы — Соцсети на vc.ru

Партнёр венчурного фонда Gagarin Capital Николай Давыдов написал о популярном мифе о том, что Facebook использует смартфоны, чтобы анализировать беседы пользователей вживую.

Source

Показать больше

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть