Бизнес

«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустила «женскую» рекламу и удалила её через несколько часов — Маркетинг на vc.ru

Подрядчиком скандальной рекламы Reebok выступало агентство «Мамихлапинатана», а кампания стоила около 1 млн рублей, пишет The Bell.

Один из руководителей агентства — Залина Маршенкулова, ставшая лицом кампании

https://vc.ru/marketing/57892#contractor

«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустила «женскую» рекламу и удалила её через несколько часов — Маркетинг на vc.ru

Одна из цитат кампании принадлежит создательнице Telegram-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой.

Показать больше

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть