Бизнес

Кейс: вовлечь 3,5 млн человек предсказаниями в новогодние праздники — Маркетинг на vc.ru

«Ростелеком» рассказал, как провёл двухчасовую видеотрансляция с ответами на вопросы пользователей и собрал очередь из 900 желающих дозвониться. Компания сделала это, чтобы поздравить зрителей с наступающими праздниками и рассказать про свой сервис видеонаблюдения.

Суммарно эфир посмотрели более 3,5 млн человек

Кейс: вовлечь 3,5 млн человек предсказаниями в новогодние праздники — Маркетинг на vc.ru

Двухчасовая видеотрансляция с ответами на вопросы пользователей собрала очередь из 900 желающих дозвониться, а суммарно эфир посмотрели более 3,5 млн человек.

Показать больше

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть