Бизнес

Как развивается сетевой маркетинг, когда все продают в digital — Торговля на vc.ru

В начале 2000-х косметику и бытовую химию продавали с помощью рекламных каталогов, а сейчас сетевой бизнес пытается продвигаться в digital-мире.
Как компании Oriflame, Faberlic, Amway и Avon стараются измениться и с какими трудностями они сталкиваются

Как развивается сетевой маркетинг, когда все продают в digital — Торговля на vc.ru

Рынок прямых продаж переживает перемены: в то время, как косметику продают микроинфлюинсеры с помощью Instagram, каталоги с пробниками и офлайн-продажи через распростр…

Показать больше

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть