Бизнес

Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит — Маркетинг на vc.ru

UX-дизайнер провёл аудит сайта интернет-магазина «Максидом» и выявил уловки маркетологов, которые по его мнению отталкивают пользователей вместо того, чтобы продавать.

Среди них — кнопка каталога товаров, которую сложно отыскать, потому что она почти сливается по цвету с остальным сайтом, а также недостаток информации о товарах

Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит — Маркетинг на vc.ru

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки Growth-хакеров интернет-магазина «Максидом» на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

Показать больше

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть